Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ "CОШ c. Донецкое"
ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  

Новости

Дата

14.06

Всероссийский конкурс проектов «Юный фермер»

г. Москва с 29 мая по 2 июня 2018 года

приняли участие ребята МБОУ «СОШ с.Донецкое»

ПОБЕДА!!!

Дата

28.05

Памятка для родителей о безопасности детей во время летних каникул

Уважаемые родители!

 
 Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах.

Дата

08.05

Вальс ПОБЕДЫ

«Вальс Победы» — международная акция

RSS

  Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Экскурсия в рамках курса внеурочной деятельности « Моё Оренбуржье»

Экскурсия в рамках курса внеурочной деятельности» Моё Оренбуржье» 2 класс МБОУ» СОШ с. Донецкое»
Сезонная экскурсия в парк: «В гости к золотой осени».
Цели: организовать коллективную прогулку; понаблюдать за осенними изменениями в живой и неживой природе; расширить и углубить знания об объектах природы; воспитывать в детях эстетические чувства.


Ход экскурсии


Учитель не только проводит инструктаж о поведении во время экскурсии, но и готовит детей эмоционально к восприятию природы, к наблюдению за сезонными изменениями.
Накануне экскурсии ребята читают стихи об осени, разгадывают загадки, знакомятся с народными приметами, пословицами и поговорками.

Экскурсия: (строем дети с учителем выходят из школы)

Во время экскурсии им предлагается понаблюдать за погодой.
1. Какая сегодня погода?
2. Какое небо?
3. Какое солнце?
4. Сравните октябрьские дни с летними.
Учитель обращает внимание детей на краски осеннего парка и просит сравнить их с красками летнего парка. Учитель и дети наблюдают за листопадом.
1. Что называют осенним листопадом?
2. Начался ли осенний листопад?
3. Как вы думаете, в какую погоду листьев облетает больше?
4. Почему?
Учитель обращает внимание детей на отдельные деревья и кустарники. Учит отличать деревья.
1. Чем отличаются лиственные деревья от хвойных?
2. Какие лиственные деревья вы знаете?
3. Видите ли вы их в парке?
4. Как выглядит их ствол?
5. Какую форму имеют их листья?
Учитель и дети рассматривают цветущие травянистые растения в парке. Называют цветы, которые они видят.
Учитель обращает внимание детей на насекомых и рассказывает о них.
1. Каких насекомых можно увидеть в парке летом?
2. Много ли насекомых в парке сейчас?
3. Почему пропали насекомые?
4. Куда они делись?
Дети наблюдают за птицами. Называют их. Школьники гуляют по осеннему парку, вслушиваются в шелест листьев под ногами, собирают яркие осенние листочки…

После всех наблюдений дети играли в игры на свежем осеннем воздухе:

  • «Изображаем животных».
    Цель игры: развитие координации движений, пластики и умения анализировать.
    Необходимо изобразить различных известных детям животных, изобразить их походку, повадки. Например, двигаемся вразвалочку, как медведь, или пригнулись к земле и быстро прыгаем с ветки на ветку, как белка и т. д.
  • «Да-нет».
    Цель игры: развитие логического мышления и расширение кругозора детей.
    учитель зачитывает утверждения. Если утверждение верное дети говорят: «Да!» и хлопают в ладоши. Если утверждение не верное, то дети говорят: «Нет!» и топают ногами.
    Примерные утверждения:
    Сегодня идёт дождь.
    На дворе осень.
    Земля покрыта снегом.
    Сентябрь – это зимний месяц.
    Октябрь – это осенний месяц.
    Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
    Осенью бывает снег.
    Осенью птицы улетаю на юг.
    Осенью в лесу много грибов и ягод.
  • «Круг, овал, треугольник…».
    Цель игры: знакомство детей с природой и повторение геометрических фигур.
    Данная игра проводиться группами. Задача детей: собирать листья определённой формы. Одна группа собирает листья похожие по форме на круг, другая – на овал, третья – на треугольник.


После экскурсии дети возвращаются в школу. Делятся своими впечатлениями о том, что особенно понравилось, что удивило, что нового узнали и увидели. Делают рисунки, аппликации из листьев.