Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ "CОШ c. Донецкое"
ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  

Новости

Дата

14.02

Режим обучения

17.02.2020 г.

МБОУ «СОШ с. Донецкое» работает в штатном режиме

Дата

10.02

Дистанционное обучение

08.02.2020г по 16.02.2020г включительно в МБОУ «СОШ с. обучение в дистанционном режиме»

Дата

06.02

Безопасность

Что нужно делать в период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ)

RSS

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Data.gov.ru

открытые данные России

Решение проблемы повышения интереса к чтению и формирования читательской грамотности в современной России является одной из важнейших задач сохранения и развития национальной культуры.

 

     Сегодня большинство россиян (некоторые исследователи называют 50%) не читают книг, газет и журналов. На душу населения в России приходится менее 3 прочитанных книг в год.в то время как в развитых странах - 10-12.

 

     Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся Р18А выявила, что по чтению Россия оказалась на 42 месте (74 страны приняли участие в исследовании 2014 года).

     Предложенный проект «Время читать» направлен на стимулирование чтения и развитие активной читательской общности обучающихся и педагогических работников Оренбургской области.

  

   Задачи проекта:

1.Повысить читательский интересу целевой аудитории

2.Пропагандировать современные произведения, чтение которых формирует нравственные качестваличности, воспитывает уважение к стране и родному языку

 

   Целевая аудитория:

1. ученики

2. учителя

 

   Механизм реализации проекта:

1 этап организационно-подготовительный: август - сентябрь. Разработка образовательными организациями методологических и технологических основ проекта, изучение и анализ эффективных технологий развития читательского интереса, информирование участников образовательного процесса о проекте «Время читать».

2 этап - практический: октябрь - май. Реализация системы мероприятий проекта.

 

 

3 этап (итоговый ) - аналитический: июнь - август. Мониторинг и обобщение опыта, оценка результатов реализации проекта, распространение лучших практик.

 

       В рамках имеющихся в школе условий будет создано единое образовательное пространство, способствующее развитию и поддержанию интереса к чтению, в котором культура чтения является базой, инструментом и стимулом общего развития ребенка. Эмоциональная привлекательность такой среды определяется рядом общезначимых факторов, среди которых особое значение придается организации внеаудиторной занятости обучающихся, широким спектром предложений для досуговой деятельности и доступностью различных источников информации внутри образовательного учреждения

Фотогалерея

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.